Отзывы об организации Восточное трамвайное депо, МУП (Краснодар и Краснодарский край)
Макарская В.Н.ГостьКлиент
06.02.2016 12:28
+5
Обращается к Вам забывчивая пассажирка, с просьбой поощрить Ваших работников, благодаря добросовестности которых мне вернули оставленную в трамвае 3 февраля тележку. Это диспетчер с ул. Колхозной Татьяна Викторовна, водитель трамвая № 28 маршрут 15 Куцый и кондуктор Анжела (к сожалению, ее отчество и фамилию не знаю). Я очень благодарна этим неравнодушным людям за проявленную доброту и порядочность.
Обращается к Вам забывчивая пассажирка, с просьбой поощрить Ваших работников, благодаря добросовестности которых мне вернули оставленную в трамвае 3 февраля тележку. Это диспетчер с ул. Колхозной Татьяна Викторовна, водитель трамвая № 28 маршрут 15 Куцый и кондуктор Анжела (к сожалению, ее отчество и фамилию не знаю). Я очень благодарна этим неравнодушным людям за проявленную доброту и порядочность.
20.09.2014 ехала в трамвае № 352 по маршруту № 4, уехала не в ту сторону и у кондуктора Елена(фамилию точно не рассмотрела, вроде Лабраковская) попросила проехать в обратном направлении так как уехала не в ту сторону, сначала кондуктор разрешила, но потом сообщила что мне нужно повторно оплатить за проезд, так как билет в один конец, на что я уточнила, что я ведь не выходила из вагона и у меня присутствовал билет об оплате? кондуктор с наглым видом потребовала оплату, никакой человечности. Далее, когда она мне хотела отдать билет я отказалась, так как у меня был уже оплаченный билет, в итоге кондуктор наглым образом протянула свои руки и вырвала часть билета, поцарапала мне руки, на что я сказала, чтоб она убрала свои руки и вообще что она себе позволяете? на что кондуктор начала унижать на весь вагон словами, типа "девушка вам лечиться надо, у вас крыша
течет" я соответственно не удержалась хабалистого поведения и ответила ей в ответ. У меня вопрос к данному бюджетному учреждению, до каких пор будут набирать не адекватных кондукторов, которые могут вырывать билет (у меня нет слов по этому поступку) унижать на весь вагон, данному кондуктору видно не привыкать орать на весь вагон, она уже не первый год работает, видела ее ранее. Вопрос к руководителям данного депо: по каким признакам Вы берёте сотрудников на работу?
Как такое учреждение может вообще не реагировать на такое поведение своих сотрудников на РАБОЧЕМ месте? Платить за проезд, ехать и слушать оскорбления? Где культура обслуживания? Убедительная просьба к руководству принять меры, в отношении данных сотрудников, просто так этот беспредел я прощать не намерена. Если по моему вопросу не будет ответа буду расценивать это как отказ в рассмотрении претензии, далее обращусь в защиту прав потребителей и администрацию города.
Справочник компаний GMstar.ru - Восточное трамвайное депо, МУП: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Краснодар и Краснодарский край, направление деятельности: Трамвайные депо