Краснодар и Краснодарский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Кубаньпассажиравтосервис, ОАО, автотранспортное предприятие (Краснодар и Краснодарский край)

    -15
    16
    4
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    25.02.2020 19:00
    -5
    Ехала 19.02.2020 г. на автобусе, сообщением Краснодар-Хадыженск (рейс 60402 в 11:00). Сказать, что автобус усранный - ничего не сказать! Свиней и то чище перевозят. На стёклах автобуса, что внутри, что снаружи грязь. На шторах, креслах и полу сажа с мусором. Ремни безопасности либо оторваны, либо вовсе изгажены до такой степени, что в руки брать явно противно. К концу поездки у меня заболело горло, а на зубах скрипел песок. У меня два вопроса. Первый, к администрации ОАО "Кубаньпассажиравтосервис" не стыдно взимать с людей по 300 р за билет, учитывая такой сервис? Второй вопрос к водителю: самому в кайф ездить в сраче? Честно, лучше бы воспользовалась услугами BlaBla Car за те же деньги. Такой сервис на Юге нашей страны, где процветает туризм это ПОЗОР. Люди для себя же не могут сделать хорошо.

    Прикреплены файлы:
    i (4).jpg
    i.jpg
    i (2).jpg
    i (3).jpg
    Анастасия Гость Клиент
    04.09.2019 17:08
    0
    Здравствуйте, меня зовут Янченко Анастасия. 02.09.19 я ехала на учебу в Краснодар из Новороссийска (это 3 с лишним часа). За это время была сделана единственная остановка (Северская) длительностью 5 минут, о чем мне сказал лично водитель, когда я спросила его (то есть, он видел, что я вышла). Я плохо себя чувствовала, и мне срочно нужна была аптека, которая оказалась буквально за углом. В аптеке я задержалась чуть дольше 5 минут, чего не могла знать заранее. Мой автобус уехал. Т.к. за это время он не мог далеко уехать, я обратилась к диспетчеру вокзала, которая сообщила водителю о том, что он забыл пассажира, тот сперва предложил мне догнать автобус на такси, но в итоге согласился вернуться (17:29). А приехал только в 18:23, нахамил, не спросив, что случилось, обвинил меня в том, что люди теперь опаздывают (для меня так и осталось загадкой, где можно было кататься с полным салоном пассажиров целый час). По приезде, на выходе из автобуса, на меня обрушилась критика одной пассажирки, которую подхватила женщина с документами, сидящая позади водителя (видимо, сотрудница) и водитель. Хамство, оскорбления и крики - это сотрудники сделали, чтобы выгородить себя перед другими пассажирами, вместо того, чтобы признать свою халатность по отношению к пассажирам. Я считаю, что в данной ситуации виноваты сотрудники, так как они не только не проверили присутствие пассажиров в салоне, но и нахамили и обвинили меня, причем нападки с их стороны - совсем не защитная реакция, т.к. я не предъявляла им претензий.
    Рейс 556 Геленджик-Краснодар, м915ет. Такая ситуация может случиться с каждым, прошу наказать сотрудников.

    Прикреплены файлы:
    P90902-184217.jpg
    Татьяна Гость Клиент
    16.08.2018 17:37
    0
    Хочу пожаловаться на работу водителя автобуса, управляющего по маршруту Пятигорск - Краснодар (рейс № 2609) 15.08.2018
    Помимо, на всем пути, громкой музыки из категории "блатные" (с ненормативной лексикой), длительными остановками в пунктах (вместо 10 мин. стояли 30 мин) он заехал на заправку на въезде в Краснодар с пассажирами и даже не глушил двигатель. На вопросы отвечал хамски и "с издевками". В итоге приехали с большим опозданием в город. Фамилию назвать отказался. Прошу принять меры!
    Юлия Гость Клиент
    10.07.2018 13:09
    -1
    Меня зовут Котикова Юлия Юрьевна.
    Хочу оставить официальную жалобу на сотрудников автовокзала г. Геленджик, работающих 3 июля 2018 года в 16.20.Мы заказывали билеты официально через сайт на рейс №50814 Геленджик - Краснодар в 16.51 на 3 места № 127251, 127252, 127253 и 2 багажа № 127254, 127255Утром 3 июля я звонила на станцию, где меня заверили, что автобус будет в указанное время, заказанные билеты, они видят.В заказе был указан мой личный мобильный телефон.На автовокзал мы приехали за 20 минут до отправления, но 16.51 автобус не вышел по маршруту.У нас возникли большие проблемы, т.к. у нас были билеты на поезд!!!Никто из сотрудников не извинялся и не помог как-то решить вопрос!!!!Хотя на автовокзале стоял другой полупустой автобус по тому же направлению и мы еще успевали на наш поезд!Пересадить сотрудники отказались, тянули время, не могли внятно объяснить, что делать в такой ситуации.Мы просили начальника, на что они сказали: "Идите - ищите сами".Потом одна сотрудница назвалась начальницей транспортного отдела, а на самом деле оказалась просто старшим кассиром! Если не ошибаюсь, ее фамилия РайкаПричем в хамской форме с нами разговаривала и не ответила ни на один вопрос!!Требую наказать эту смену!!!Нельзя так обращаться с людьми!!! Почему заранее не позвонили и не сообщили, что автобуса не будет!!!Нам кинули бланк заявления на возврат, не объясняя что к чему!!!Не извинились!! Деньги не вернули до сих пор
    Ольга Гость Клиент
    09.06.2018 09:32
    0
    Часто езжу в Крым из Новороссийска. Билет всегда состоял из двух частей одна - оплата за переправу (360 руб), вторая за поездку. Сейчас, когла открылся Крымский мост цена билета не изменилась ПРОЕЗД ПО МОСТУ ПЛАТНЫЙ??? ЦЕНА КАК НА ПЕРЕПРАВЕ????
    наталья Гость Клиент
    29.03.2018 07:58
    -1
    28.03.2018 ехали автобусом ГУЛЬКЕВИЧИ-ГЕЛЕНДЖИК РЕЙС 644 е124вк .ЭТО КАКАЯ ТО ПЫТКА!!!!!!!!! ВЕСЬ ВЫХЛОП ИДЕТ В САЛОН. ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!!! ВЫШЛИ В НОВОРОССИЙСКЕ ОТ КОЛЕС АВТОБУСА ШЕЛ ДЫМ. ЛЮДИ БЕЗМОЛВНО ВСЕ ТЕРПЯТ. КАК МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТАК ЛЮДЬМИ? ПОЧЕМУ ТАКИЕ СТАРЫЕ АВТОБУСЫ? НА КОТОРОМ ЕДЕШЬ И ДУМАЕШЬ КАК БЫ НЕ ЗАДОХНУТЬСЯ И КАК БЫ АТОБУС НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
    Ольга Гость Клиент
    30.01.2018 19:58
    0
    Руководители Кубаньпассажиравтосервис, обратите внимание на своих водителей. Я ехала 30 января 2018года по маршруту КраснодарАС_2-Полтавская АК, рейс 58404, время отправления 15:30. По прибытию до места ближайшей остановки для меня, на которой имеется знак " Автобусная остановка", попросила водителя: "Остановите, пожалуйста, на остановке" - на что водитель не ответил, а рявкнул - "Здесь остановки нет, остановка дальше". И остановил мне лишь на выезде из населенного пункта. И мне пришлось идти пешком несколько километров. За что такое обращение, я ему не хамила. Хотя тем неменее в Краснодаре, находясь на второй полосе движения, он свободно берет пассажиров-безбилетников, нарушая все правила, потому что эти деньги ему в карман. За 10 минут до моей просьбы, он прекрасно останавливался без всяких остановок, просто на перекресте. За что я плачу деньги, за так сказать хамство. Сейчас по сравнению с 10 годами назад рейсов стало меньше и будет еще меньше, потому что с таким отношением к своим клиентам у вас их скоро не будет. Лучше поехать на своем авто или кого нибудь попросить, пусть стоимость поездки будет выше, но поездка приятной. Желаю побольше вам таких водителей, чтоб ваша "шарашка" закрылась, может будет новая с хорошим отношением к своим клиентам.
    Гость Гость Клиент
    24.09.2017 14:15
    0
    При поездки в Крым пришлось воспользоваться услугами Краснодарского автовокзала. Вокзал не дружит с чистотой, особо себя не утруждают по поводу уборок и остальных правил, таких как бесплатное пользование туалетом при наличие билета. Правила не для этого заведения и работников.Радушие и элементарные правила вежливости напрочь отсутствует начиная с охраны и кассиров, заканчивая водителями. Путешествие началось с опоздания автобуса больше чем на 1 час( по расписанию 21.50 по факту 23.00) рейс №1579 Астрахань-Севастополь ( автобус Mercedes Benz т568км 30rus) но это было еще только начало, "интересное" было впереди. При начале движения стало понятно что, с автобусом что-то не то. Постоянно у автобуса не срабатывало переключение скоростей, из-за чего он долго не мог тронутся с места на светофорах и поворотах, не мог набирать достаточной скорости, еле-ели передвигался по трассе. После выезда с автостанции в г. Феодосии водитель проехал нужный поворот , и ему пришлось делать разворот, совершая опасные маневры.Где-то минут через 40 после выезда из г. Феодосии в салоне автобуса появилась задымленность. В следствие чего транспортное средство было остановлено, пассажиры увидели клубы дыма выбивающиеся из-за правого заднего колеса. Водитель нечего не поясняли , а на просьбы пояснить ситуацию только огрызались и хамили, а не довольных посылали очень "далеко", использовав не нормативную лексику.Пришлось около часу дышать воздухом у автобуса, и наблюдать как происходит тушение и спасение автобуса. Увидев , что пассажиры снимают на телефон происходящее, посыпались угрозы, вплоть до применения силы.Водители не делали попыток исправить ситуацию( останавливать проходящие автобусы в попутном направлении) куда-то позвонить и найти выход из сложившейся ситуации. Через полтора часа автобус продолжил путь. Кое-как добравшись до Симферополя водитель высадил пассажиров и предложил самостоятельно продолжить путь.Только после настойчивых возмущений и словесных перепалок, на которые ушло больше получаса, пассажирам предложили продолжить путь на других автобусах. И ни каких компенсаций потерянного времени, нервов и денег!!! Дорога заняла на 5 часов больше чем, предполагало расписание.
    Наталия Гость Клиент
    15.09.2017 15:13
    0
    На улице жара +30 ,а кондиционера в автобусе нет-очень душно,люки полуоткрыты- движение воздуха минимально.Рейс 1099 Краснодар-Евпатория,15.09.17,13:30 отправл.Цена на билет до Керчи 957р, а элементарного комфорта нет! Требую исправления!
    Кристина Гость Клиент
    15.07.2017 15:29
    0
    Хотим выразить благодарность сотрудникам автовокзала ст. Брюховецкой. За высокий профессиональный уровень и слаженную работу. Обращались за покупкой билетов Краснодар-Алушта. На все вопросы отвечают вежливо с улыбкой. Внимательное и доброжелательное отношение к пассажирам. Желаем всем работникам автовокзала ст. Брюховецкой успехов, удачи и благополучия.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям