Здравствуйте, меня зовут Янченко Анастасия. 02.09.19 я ехала на учебу в Краснодар из Новороссийска (это 3 с лишним часа). За это время была сделана единственная остановка (Северская) длительностью 5 минут, о чем мне сказал лично водитель, когда я спросила его (то есть, он видел, что я вышла). Я плохо себя чувствовала, и мне срочно нужна была аптека, которая оказалась буквально за углом. В аптеке я задержалась чуть дольше 5 минут, чего не могла знать заранее. Мой автобус уехал. Т.к. за это время он не мог далеко уехать, я обратилась к диспетчеру вокзала, которая сообщила водителю о том, что он забыл пассажира, тот сперва предложил мне догнать автобус на такси, но в итоге согласился вернуться (17:29). А приехал только в 18:23, нахамил, не спросив, что случилось, обвинил меня в том, что люди теперь опаздывают (для меня так и осталось загадкой, где можно было кататься с полным салоном пассажиров целый час). По приезде, на выходе из автобуса, на меня обрушилась критика одной пассажирки, которую подхватила женщина с документами, сидящая позади водителя (видимо, сотрудница) и водитель. Хамство, оскорбления и крики - это сотрудники сделали, чтобы выгородить себя перед другими пассажирами, вместо того, чтобы признать свою халатность по отношению к пассажирам. Я считаю, что в данной ситуации виноваты сотрудники, так как они не только не проверили присутствие пассажиров в салоне, но и нахамили и обвинили меня, причем нападки с их стороны - совсем не защитная реакция, т.к. я не предъявляла им претензий.
Рейс 556 Геленджик-Краснодар, м915ет. Такая ситуация может случиться с каждым, прошу наказать сотрудников.
Прикреплены файлы: P90902-184217.jpg