Краснодар и Краснодарский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ - Краснодар и Краснодарский край

    9
    13
    4
    Контактная информация
    Адрес: Краснодарский край, Краснодар г., Онежская улица, 3-А7
    Телефоны: +7(861) 231-67-41
    Идентификатор компании: 774257
    Количество просмотров: 10131
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ (Краснодар и Краснодарский край)
    Доброжелатель Гость Сотрудник
    23.01.2023 23:37
    -5
    Не рекомендую порядочным людям данное место работы.
    Первое, что сможет смутить - это схема выплаты заработной платы 15тыс + премия указанная вам при устройстве. Естественно из премиальной части вы всегда будете рисковать потерять 100%, поэтому Вы почти полностью не защищены трудовым кодексом. Каждый месяц будете замечать, что кто-то уволился, особенно это касается молодых сотрудников, еще не привыкших терпеть унизительное к себе отношение. Обучения сотрудников практически нет (примерно за полгода менялось 3-4 делопроизводителя, потому что и без того кривой системе некому было научить).
    На территории всего предприятия контрольно-пропускная система и камеры, поэтому опоздав сразу придется писать служебные записки (о да вы будете их писать часто и по каждому поводу). Но зато уходить можете хоть на час позже, никто ругаться не будет за переработки, да и оплачивать их. Выход на "инвентаризацию" (выйти поработать кладовщиком, даже если вы менеджер) будет награжден часами отгула (за каждый час свыше 8 часов работы 1 час отгула) но вот отгулять их вы можете их не успеть, они сгорают в конце месяца. Отказаться нельзя ведь можно остаться с 15 тыс.

    По обустройству для труда получите необходимый минимум, описывать не буду - сможете увидеть на собеседовании, если пренебрежете отзывом. Каждый год руководство обещает обустройство условий отдыха и прочих атрибутов хороших компаний.
    Далее блок по тому с кем вам придется работать. Как это водится все отделы ненавидят друг друга и норовят спихнуть друг на друга работу или даже обучение сотрудника. (При мне в отдел маркетинга устраивались 2 девушки друг за другом на одну и ту же должность. Их работа тесно связана с отделом закупок, в который их постоянно отправляли на поклон не объясняя ничего. Естественно в отделе закупок приходилось объяснять коллегам, которые не стесняются приправить унижениями как при них, так и "в спину". Обе проработали в среднем 2,5 месяца. Обеих знал лично, они были обучаемые. Дизайнеры постоянно не успевают покрыть объем работ от других отделов, постепенно увольняются. Поэтому руководство гениальнейше наняло им сразу двух начальников, в надежде исправить ситуацию, вместо поднятия заработной платы (она для дизайнеров ниже их средней: хотят спеца с 3 годами опыта за 40 тыс) или рекрутинга доп исполнителей.
    О руководстве. Компетентности от людей занимающих свою должность в связи с ближайшим родством с учредителем компании не ждите, там сплошь дочери, сыновья, мужья. Отношение к ним у вас должно быть как к божествам потому иначе как "приедет кабан кабаныч и вставит всем по первое число" не бывает. Не бывает конструктивной критики или попыток разрешить проблемы компании. Только ротация кадров и штрафы. Когда начинал работать хотел обратиться за разъяснением замечания к контракту. Спросил у коллег где сидит такой-то руководитель на что получил ответ "хах станет она с тобой разговаривать". Действительно, не стали.
    Все вышеописанные факторы приводят к гнетущей атмосфере работы и "гниению рыбы с головы". Разъясняю, ваш непосредственный начальник скорее всего уже варится в этом не первый год и успел растерять остатки морали. Будьте особо осторожны при увольнении, иначе останетесь с 15тыс

    Мой совет не рассматривать как постоянное место работы. Из вас быстро выжмут все соки и 5/2 станет не графиком работы, а графиком 5 дней мертв, 2 дня жив.
    Drty Гость Сотрудник
    28.08.2022 12:36
    0
    Что можно было бы улучшить краснодарзооветснаб кзвс. Искоренить кумовство и беспредел, судя по комментам в соцсетях от ваших благодарных сотрудников.
    Набрать компетеный персонал. Прекратить набирать блатных на места судя по целенаправленной попытке завала и одном и том же вопросе 3 раза!! Если спросить 50 раз, то изменится ли ответ об опыте) думаю нет. Мамкин Сисадмин который пытался делать интернет магазин на вордпрессе от 5000 sku просто ид..от. сейчас не 2003 год чтобы делать такие ошибки. Интересно, если битрикс обновится и админка полностью изменится вы уволите всех и начнете искать новый персонал, который работал только в этой админке?

    Подсказка компании, для интеграции 1с с сайтом битрикс есть инструкция на сайте компании. Не благодарите. Если вам нужен программист /консультант 1с так и пишите в вакансии. А для массового изменения цен - инструмент группового изменения цен. Очень странно приходить на собеседование на одну вакансию и одни обязанности на сайте, а собеседование проходить на другие.
    Ирина Гость Сотрудник
    17.06.2021 22:24
    0
    Работаю в данной сети в ветеринарной аптеке с 2016 года. Зарплата - стабильная, отпуск, больничный без проблем. Постоянно занимаются обучением и повышением квалификации сотрудников. Кто хочет работать - всегда сможет найти способ зарабатывать в данной компании совмещая заработок с любовью к животным и профессии.
    Гость Гость Клиент
    18.11.2020 14:10
    0
    Была сегодня в в/аптеке в с.Левокумском. Обслуживание ужасное, продавцы ничего не знают, не могут даже подсказать элементарных вещей, втюхивают самое дорогое, лижбы продать,кормов по эконом цене нет, только дорогие их бренды. А у продавцов вообще есть вет.образование, складывается ощущение что взяты просто с улицы. Одним словом стал кошмар по сравнению как до этих продавцов работали Денис и Настя, жаль что они ушли. Всегда выслушает, подскажет и выличит, даже не видя животного.
    Светлана Гость Сотрудник
    01.08.2019 13:31
    +5
    Здравствуйте, меня зовут Костенко Светлана Борисовна.
    Хочу рассказать о хорошем опыте работы в компании КЗВС. На работу я пришла в 2002г , работала кладовщиком на всех участках хранения товаров, с 2012г. стала старшим кладовщиком на складе товаров для домашних животных.
    Работа мне очень нравилась, поэтому работала в КЗВС более 16 лет.
    Могу сказать много хороших слов о руководстве компании, коллективе, условиях работы и стабильности. Замечательная компания, в ней можно развиваться, получить важный опыт. Спасибо КЗВС за эту достойную работу.
    Гость Гость Клиент
    26.07.2019 09:39
    +5
    Живу рядом с аптекой Селезнева. Единственный минус это лестница. Большой ассортимент товаров. Внимательные продавцы
    Гость Гость Сотрудник
    19.07.2019 16:55
    0
    В компаний творится реальный кашмар. Наш руководитель теперь Хорунжина Ирина Владимировна, дочь Юсова Владимира Владимировича.. шеф поставил ее руководить , абсолютно безграмотного человека... я как работник и мои коллеги улыбаемся ей , а ха спиной смеёмся с ее глупых и ненужных идей. Скорее хочу пойти в декретный отпуск,надеемся всей компаний, что Шеф одумается и уберёт с должности дочь. Иначе компания просто распадётся, Владимир Владимировичу не кому даже оставить свой огромный бизнес. Потому, что семья действительно не располагает таким умом как он!
    Дарья Гость Клиент
    18.06.2019 15:44
    -1
    Закрывала я глаза на некоторые вещи, но после случая с возвратом, недовольство и непонимание, как такая сеть магазинов, может иметь столь некомпетентных сотрудников, вынудила меня написать отзыв. Я очень долго искала шлейку на свою собаку. В магазине возле моего дома на Пямяти Чернобыльцев уже месяц обещают поставку шлеек, но по крайней мере там всегда работают очень услужливые девушки, помогают определиться с выбором, всегда ответят на вопросы и туда хочется возвращаться. В магазине на Атарбекова довелось столкнуться со следующим сервисом. Я собиралась приобрести большой домик и достала с верхней полки. Муж заметил грязную полосу на крыше домика. Когда мы озвучили это продавцу, в ответ услышали: "а, ну это наверно, грязь с потолка". И? Это должен быть аргумент, после которого я захочу приобрести грязный товар? После от продавца не последовало никаких действий и предложений. Мы спросили один ли он в наличии, получили ответ "да" и молчание. Я попросила влажные салфетки, продавец мне ответила, "салфетками вы только размажите грязь еще больше" и неохотно их дала. Я сама попробовала оттереть грязь, дабы понять. И если она хоть немного оттирается, я забрала бы этот домик и постирала бы его. Но грязь нисколько не оттерлась. Муж спросил, могут ли они предоставить на него скидку? Тк нам не хочется платить полную стоимость товара, имеющего недостатки. Продавец ответила "я не знаю, это нужно звонить старшей". Далее никаких действий не последовало. Продавец совсем не заинтересована в продаже товаров на точке? У нее совершенно не было мотивации хоть как-то попытаться решить эту проблему! Естественно мы развернулись и ушли, тк желание оставлять деньги в вашем магазине, который видимо в них не очень то нуждается, у нас пропало.

    Через пару дней я купила все таки домик в другом магазине вашей сети. Но все еще была в поиске нужной шлейки. 15.06 я была рядом с Хакурате и зашла в ваш м-н. Там нужного размера оказалось 2 шлейки, но они разные по конструкции и я долго сомневалась какая именно подойдет. Возить или водить по всем магазинам свою собаку я не могу, она инвалид. Вместо этого я готова потратить свое время и деньги, чтобы съездить в магазин для обмена/возврата, если это потребуется. Я приобрела одну шлейку с остальными товарами. Померив дома на собаке, увидела, что для нее это неудобная шлейка и на следующий день 16.06 поехала ее вернуть и взять другую, тк уже увидела, что другая конструкция шлейки подойдет больше.

    В возврате мне было отказано. Мало того, что продавец не знает процедуру возврата и позвонил трем людям (2 из которых были видимо старшие менеджеры, а 1- IT менеджер), так судя по его ответу, у вас еще и руководители некомпетентны в этих вопросах. Продавец мне озвучил, что для возврата 1 позиции из чека, тк я платила безналом, он вынужден вернуть сумму всего чека, а затем пробить другие товары заново, и тк у меня была скидка в этот день, то сейчас он эту скидку технически не сделает. Поэтому мне нужно вернуться в будний день со всеми купленными товарами и сдать их на возврат. Что за бред, товарищи? На остальные товары я уже выбросила этикетки и они были в использовании, плюс я приобретала лекарственные препараты, которые не подлежат возврату. Каким образом менеджеры собирались провернуть эту бредовую процедуру?? Я в диком недоумении. Ваши сотрудники нарушили мои права, как потребителя, потратили мои время, силы и деньги. Я очень не хочу дальше разбираться и доказывать свои права, и еще больше я не хочу ехать на Хакурате только для того, чтобы вернуть товар, тк стоимость дороги мне выйдет чуть меньше стоимости шлейки. Но сейчас есть прекрасный способ донести инф-ию - это интернет и отзывы. А есть еще и высшие структуры, к которым хочется тоже обратиться. (у меня сохранилось 2 чека покупки 15.06 и покупки новой шлейки 16.06, а также заявление на возврат, которое оказалось не нужным, тк мне не собирались его делать)
    Маргарита Гость Клиент
    29.09.2018 19:41
    0
    Хочу оставить свой отзыв о данной компании. В пос.Энем находится данная аптека. Расстроилась я уже дважды! Первый мой печальный опыт был таков: купила наполнитель для кошекSilitter 10л( купила по акции, с хорошей скидкой ) пришла домой и увидела , что данный наполнитель вскрыт ( видимо себе решили отсыпать ) и заклеен скотчем ! Второй раз я попалась на лакомствах для котов .Очень удивилась когда увидела на кассе упаковку со скидкой 50%, продавец мне объяснил это тем , что данная фирма выводит ассортимент из производства. Пришла домой открыла упаковку и что я вижу?! Лакомства засохшие и отдают цвелым ... решила проверить срок годности ... и опппп... уваля..... а срок заканчивается вот -вот. И что самое интересное срок годности не поленились стёрли .Очень обидно в данной ситуации , что являюсь постоянным клиентом , имеется скидочная карта с хорошим накоплением ,а тебе впихивают все подряд , лиж бы избавиться от просроченной продукции .
    Мария Гость Клиент
    23.11.2017 11:09
    -5
    Добрый день!
    Хочу оставить отрицательный отзыв от данной компании. 22.11.17г около 20:30 вечера, в магазине по ул. Одесская ,40, я купила корм Проплан для собак вет.диета весом 1,5 кг. . Сразу не обратила внимание на целостность пакета.По приезду домой была неприятно удивлена, обнаружив вскрытый мешок. Он был криво заклеен в месте разрыва. Продавец не то чтобы предупредить, что пакет был поврежден, она ещё завернула мешок с кормом чтобы покупетель не увидел повреждения. Таким хамским отношением к своим постоянным клиентам Вы теряете их доверие к вашей КОМПАНИИ и доходы!
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КРАСНОДАРЗООВЕТСНАБ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Краснодар и Краснодарский край, направление деятельности: Ветеринарная аптека
    Категории компании
    • ветеринарная аптека
    • аптеки ветеринарные
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Краснодарский край, город Анапа, Анапа, Калинина, 23
    0
    0
    350059, Краснодар, Новороссийская ул., 216.
    0
    0
    Краснодарский край, Краснодар, Будённого, 178/2