Отзывы об организации Nobel Мебельная фабрика (Краснодар и Краснодарский край)
ПокупательГостьКлиент
01.05.2017 11:42
-5
Будьте бдительны. Данная конторка удаляет настоящие отзывы о себе. Сейчас модерацией занимаются все сайты отзывов, и поверьте это стоит не дорого. Отдайте деньги Нобель! Против этих воров возбуждено дело в УВД. Наша история происходит в ТЦ РУМЕР, но оказывается наш случай не единичный! Нет дивана больше года, Деньги не отдают! Мы добьемся правосудия над вами! Данная конторка имеет несколько юридических лиц, по определенной схеме кидают покупателей.Меняют генеральных директоров и учредителей на фиктивных - ООО Грация,ООО Линия Стиля, ООО Нобельсофа, ООО Нобель это лишь часть компаний, которые нам известны.
Заказывала диван в компании Нобель на м. Автозаводсой. Задержка была на 1 месяц, ругалась сильно, но когда привезли диван, успокоилась- он оказался очень классным. выкладываю телефоны руководства фирмы : 89035101735 , 89166000009
Заказали диван и кресло Модильяни 6 декабря 2014г. И до сих пор уже как почти 5 месяцев заказ так и не пришел.Деньги взяли 50 %.А теперь ни денег ни мебели.Деньги не хотят возвращать,телефон салона все время в отключке,директор салона Юлия Беридзе вообще решила нас избегать.Похоже совесть она уже давно потеряла.Вопрос никак не решает.Видимо ей хочется судиться. Одно не понятно- как компания которая позиционирует себя как элитная, ведет себя как дешевка. Да после такого отношения грош ей цена. Прежде чем заказать мебель в этой компании сто раз подумайте и ... бегите подальше, если вам еще дороги свои нервы и деньги.
Наталья,хочу ответить в защиту производителя.Во первых возможно что-то с обивочным материалом.Возможно он в ожидании или в стоп-листе у поставщика.такое бывает и это к сожалению отражается на производителе и на конечном клиенте.Возможно есть вопросы по фурнитуре,как правило на такую мебель позиции по ней заказные,а сейчас очень сложное время и если с Вами не расторгают договор,значит изделие в работе.по поводу оплаты,видно что никто не использует Вас как способ вытряхнуть деньги и не исполнить обязательство,поверьте и салон тоже ждет когда привезут мебель и Вы оплатите свой заказ и будете спокойно его использовать по назначению.по поводу сервиса...к сожалению,когда возникает подобная ситуация то зачастую это именно так и происходит.Менеджер делает звонок клиенту а клиент ничего не хочет слушать...Это конечно некорректно,нужно пытаться договариваться и понимать опасения и волнения заказчика.Обратитесь напрямую на фабрику,выслушайте информацию по Вашему заказу и ожидайте его доставки.Далее Вы конечно имеете полное право обратиться за компенсацией или попросить в мирном порядке решить вопрос с неустойкой.Возможно каким то бонусом в виде аксессуара или нужного дополнительного предмета мебели.
Главное не волнуйтесь,удачи и надеюсь скоро Ваша мебель порадует Вас.
Здравствуйте! Пожалуйста поделитесь как сейчас у Вас обстоят дела с Нобелем. Мы тоже из числа обманутых. Суд уже выиграли, но по долгам они не платят. В прокуратуре сказали , что нужно коллективное заявление.
Перед самым новым годом заказали диван в салоне нобель, я волновалась, что затянут с доставкой, и привезут уже после праздников, но случилось чудо, и уже 30 декабря диван был привезен и собран! Очень довольна покупкой, думаю теперь там заказать и кровать
Очень понравился диван нобель у них на сайте. Огорчала только единственная мелочь – в нашем городе нет их салонов. И уж было собрались мы с мужем заказать диван и кресла из икеи)) Как я случайно узнала, что салон-то уже открыли! Было немного страшновато, что в жизни полюбившийся нам диван будет не таким, как на фотографии, но слава богу все обошлось и мы теперь счастливые обладатели шикарного дивана коен в цвете топленое молоко))
Справочник компаний GMstar.ru - Nobel Мебельная фабрика: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Краснодар и Краснодарский край, направление деятельности: Мебель, интерьер