Краснодар и Краснодарский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания KIT-Сервис - Краснодар и Краснодарский край

    35
    18
    4
    Контактная информация
    Адрес: г. Краснодар, ул. Селезнева, 134
    Телефоны: +7(861) 201-86-78
    Сайт: http://k-itservice.ru/
    Идентификатор компании: 2669117
    Количество просмотров: 3454
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Сервисный центр KIT-service: качественный ремонт компьютеров, смартфонов и планшетов. Мы рады предложить вам свою квалифицированную помощь по ремонту компьютеров и ноутбуков. Сервисный центр KIT-service оказывает весь спектр услуг по диагностике, ремонту и модернизации компьютерной техники. Специалисты центра профессионально решат любые проблемы с вашим настольным компьютером или ноутбуком и обеспечат длительную и бесперебойную работу вычислительной техники.
    Сервисный центр KIT-service – качество и оперативность по умеренным ценам!

    Отзывы об организации KIT-Сервис (Краснодар и Краснодарский край)
    Сергей Гость Клиент
    26.09.2017 16:12
    +5
    Долго расписываться не буду , да и не умею я этого. Ноутбук перезагружался. Не возможно было работать. Посоветовали кит-сервис. Ребята приехали и забрали из дома ноутбук. Через два дня привезли его в рабочем состоянии. Оплатил тоже дома. Дали гарантию, не большу, но все же , приятно . Дали зеленую карточку... для скидки в обмен на мой отзыв
    Ирина Гость Клиент
    25.09.2017 09:43
    +5
    Хочу выразить огромную благодарность работникам сервисного центра, за то, что вернули моему ребенку возможность смотреть мультики )) Правда, целая проблема была его успокоить. Ребят , желаю процветания вам и вашей фирме. Оставайтесь такими же позитивными
    Михаил Гость Клиент
    22.09.2017 15:38
    +5
    Самые противоречивые отзывы ,которые я видел ) Но могу сказать по себе , что норм ребята работают . Может цены чуть дерут , но сервис высший. Обращался к ним два раза. Первый менял дисплейный модуль , еще на 5 айфоне. А на прошлой недели приносил бук на замену корпуса. Корпус искали два дня . На третий день приехал забрал. Пользуюсь неделю , нареканий нет . Так , что я и в след раз к ним обращусь
    Ярослав Гость Клиент
    21.09.2017 17:48
    +5
    Вы любите спинеры ? Я их ненавижу!!! Сначала у меня треснуло стекло на межкомнатной двери ( на кухне) , а потом ребенок попал этим же спинером в экран моего ноутбука. .. Насмерть. Замена матрицы обошлась 4000 (вместе с работой) не знаю, дорого или нет не сравнивал цены. Но по времени точно лучше не бывает . Днем сдал вечером привезли ...Уффффффффф сына как я тебя люблю !!!!
    Николай Гость Клиент
    27.07.2016 22:47
    -5
    Ужасный сервис сдал айфон 5 под замену материнской платы мало того что ничего не сделали взяли 530 рублей за диагностику не понять какую плюс заменили детали
    Александр Пользователь
    28.07.2016 10:20
    0
    Добрый день! Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
    Марина Гость Клиент
    20.06.2016 16:10
    -5
    Цель кол центра, чтобы Ваш аппарат попал к ним, а ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу они гарантирут, но позже!
    Если в двух словах говорить о сервисе - это просто УЖАС! Не оперативно! обещают одни сроки, оказывается на практике что диагностика длится БОЛЕЕ суток! Более того, элементарный ремонт кнопки затянулся на три дня! в итоге, очень настояли на замене экрана ( он был треснут) В итоге, заплатив 7500 руб я получила отвратительную работу аппарат с вытекающими следующими проблемами: *отработав неделю ОТОШОЛ замененный экран; *стал борохлить динамик; *периодически телефон стал терять связь; *очень стала греться тыльная сторона( вплоть до полного выключения аппарата) *меняная кнопка неприятно работает. ощущается щелчок. Так что, ожидая 4 дня, теряя заказы по работе я получила такое в наборе! После обращения в сервис, у меня приняли аппарат. Уже диагностируют почти сутки! и до сих пор не сообщили что с ним. отношение просто ужас! неприятно очень, что для того, чтобы я ремонтировала аппарат у них, обещали и лучших экран и скорость. А в итоге, получила столько проблем! Искренне НЕ РЕКОМЕНДУЮ ремонтировать технику в КИТСервис( по крайней мере Айфон), мастера криворучки. Но, операторам, которые продают услуги - ремпект. так продавать отвратительный ремонт - это надо уметь! Продажники высшей категории!!! Будьте внимательны и обращайтесь туда, где будут работать при вас, а не делать, якобы, диагностику.
    марина Гость
    20.06.2016 16:11
    0
    И если бы почитала отзывы ДО момента обращения в эту шаражку, осталась бы и с деньгами и с нервами.
    Читайте и изучайте.
    Александр Пользователь
    21.06.2016 10:19
    0
    В ответ на Ваш отзыв сообщаю ,что ремонт Вашего устройства проводился в г.Краснодаре, в настоящий момент решением Вашего вопроса занимается отдел контроля качества совместно с руководством Краснодарского филиала. По результатам я Вам отпишусь. С уважением отдел контроля качества Кит сервис.
    Александр Пользователь
    05.07.2016 18:26
    0
    Изучив обстоятельства возникшей ситуации сообщаем Вам, что 21.10.2015 г. Вы обратились в компанию Кит сервис, с целью ремонта ноутбука
    Packard bell. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможна после провидения диагностики. Вы согласились с условиями ремонта и Ваше оборудование было направлено нашим специалистам сервисного центра. По результатам проведения диагностики Вам озвучили неисправности и стоимость ремонта, с учетом стоимости запчастей и комплектующих, с чем Вы согласились. Замена запчастей и комплектующих, их цена, а так же сроки окончания ремонта согласовывались с Вами.
    22.10.2015 г. сервисным центром был осуществлен ремонт Вашего устройства. По окончанию ремонта ноутбук был передан на технический контроль. По прохождению технического контроля, корректную работоспособностью устройства Вам продемонстрировали и выдали исправное устройство.
    21.03.2016 г. Вы повторно обратились в компанию Кит сервис, с целью ремонта ноутбука Packard bell по гарантии. Менеджеры нашей компании приняли оборудование. Устройство было направлено на диагностику. По результатам проведения диагностики Вам озвучили неисправности и стоимость ремонта, с учетом стоимости запчастей и комплектующих, с чем Вы согласились. Замена запчастей и комплектующих, их цена, а так же сроки окончания ремонта согласовывались с Вами. Ремонт и его стоимость Вы согласовали.
    31.03.2016 г. сервисным центром был осуществлен ремонт Вашего устройства. По окончанию ремонта ноутбук был передан на технический контроль. По прохождению технического контроля, корректную работоспособностью устройства Вам продемонстрировали и выдали исправное устройство.
    После передачи устройства клиенту, его дальнейшая судьба компании не известна. На работы Вам была предоставлена гарантия, в гарантийный период устройство работало исправно, что Вы не опровергаете. Работы выполнены качественно и в срок. Свои обязанности перед клиентом компания выполнила в полном объеме.
    Света Гость Клиент
    15.02.2016 14:21
    +5
    У меня старенькая модель Nokia Lumia. Очень люблю ее, но недавно она просто перестала включаться. Печали не было конца и края...
    Отнесла в сервис. Цена приятно удивила. Вежливые ребята. Мастера все сделали быстро, я очень рада. :-)
    Мария Гость Клиент
    05.02.2016 13:54
    +5
    Всегда смотрела на разбитые экраны телефонов знакомых и думала «ну как так можно». И Вот, разбила сама. Оказывается, можно. Расстройство такое...
    Позвонила в Кит-сервис. Живу недалеко, так что выбор пал на него. Все быстро починили, я счастлива :) Заплатила чуть больше 2 тысяч. Совсем недорого, на мой взгляд.
    Даша Гость Клиент
    18.01.2016 16:25
    +5
    Спасибо! Обращалась с разбитым дисплеем на Galaxy S5, спасибо моим кривым рукам и асфальту. Искала максимально срочный сервис, без телефона я никуда. На все вопросы ответили терпеливо и подробно, за что отдельное спасибо. Все починили буквально за день, вечером привезли телефон как новый прямо домой. Я довольна как слон.
    Гость Гость Клиент
    23.12.2015 22:09
    0
    Понадобилось срочно заменить экран на планшете. Пришел 19.12.15. На ул. Седина – ул. Длинная. Для сомневающихся – акт № В 16754. Попросил сделать диагностику срочно, чтобы понимать размер бедствия. Перезвонили через час – по результатам аппаратной проверки. Еще через три часа по стоимости ремонта и срокам. Планшет не самый популярный, пришлось искать. Озвучили стоимость, пообещали отдать 27.12. Сегодня 23.12 забрал. Месяц гарантии. Цены большие? – так не сотрудники сервиса мне экран разбили. Платить кому-то за диагностику и выезд не хочется? - так бесплатно никто не работает, – всегда есть вариант приехать самому, отказаться от диагностики письменно, попросить заменить конкретную деталь и оплатить ее до выполнения работ. Не заработает – сами виноваты. Так что ничего плохого сказать не могу. Все спокойно, открыто. Руки мне никто не заламывал, по карманам не шарил. Ребята озвучили свою работу и цену. Я согласился. Все по-честному.
    Смотреть остальные отзывы (18) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - KIT-Сервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Краснодар и Краснодарский край, направление деятельности: Ремонт компьютеров
    Категории компании
    • компьютерная помощь
    • ремонт компьютеров
    • ремонт ноутбуков acer
    • ремонт ноутбуков asus
    • ремонт ноутбуков toshiba
    • ремонт ноутбуков hp
    • ремонт ноутбуков dell
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Краснодарский край, город , Седина (Центральный), 150
    1
    0
    КРАСНОДАР, Красная, 89
    0
    0
    Краснодарский край, Краснодар, 2 Пятилетка, 9