Мне постоянно приходится ставить их номера в чёрный список ! Никто не может понять, что их звонки уже в печени! Такой агрессивный маркетинг просто ужас для бизнеса! Мы бы никогда в своей компании и не подумали о такой ярой рекламе ! Это уничтожает отношения с клиентом , даже те , которые не перешли ещё в коммерческий характер!
Установила в квартиру сигнализацию , мастер конечно мне с самого начала не понравился, молчаливый какой-то, ничего сам и не рассказывал , пока я кучу вопросов не задала! После того как он уехал, я вспомнила, что мне ещё приложение обещали, попросила приехать снова мастера и установить мне его, на что мне ответили, что можно все самой сделать и прислали мне инструкцию ! Вообще-то я заплатила так много денег, стоимогли бы и приехать ещё один раз , чтобы все правильно настроить! Это прям очень оттолкнуло!
Мне не понравились ни сервис ни сотрудники! Хотела установить плюсом к охранной сигнализации - пожарную и теперь , но передумала, потому что пока мне все рассчитали , нескольких раз стоимость поменялась , плюс ко всему мне не понравилось что несколько раз разное оборудование было в сметах ! И когда назначили установку , сотрудник не смог приехать т.к. якобы не все оборудование привезли на склад, а потом и вовсе неделю не звонили! Я решила подключить все от другой компании и не поверите, все сделали за несколько дней и дешевле!
Мои сотрудники постоянно жаловались , что не могут посмотреть встали они на охрану или нет! Трубки на клиентской поддержке никто вечно не берет! А материальная ответственность у моих сотрудников высокая , поэтому они конечно переживают! Но нам так до сих пор никто помог а этой ситуации! Могли быть установить смс - информирование как в других компаниях ! В другой компании мне предложили гораздо удобней сервис! Поэтому мы расторгаем с ними договор!
С коллегами решили найти другую компанию! К нам постоянно приезжают охранники позже заявленного времени! К этому времени мы уже сами успеваем разрешить любую ситуацию ! Время играет роль! Нам нужно, чтобы не за пол часа приезжали , а хотябы за минут 10! Ну 15 минут мы продержимся , но не больше! Люди, когда выпивают - совсем бешенные! Поэтому мы ушли к их конкурентам , которые уже через 3-5 минут к нас!
Мне не удалось нормально прекратить работу с этой компанией! Позвонил им , попросил расторгнуть договор, потому что мое кафе закрыли на пандемию ! Теперь мне постоянно звонят , написал им письмо с заявлением, но мне никто не отвечал на него! Позвонил ещё раз, сказал, что написал им, чтобы они договор точно расторгли! И все-равно никакого ответа не поступило! В итоге мне пришёл счёт за оплату сентября, когда у меня уже все было закрыто! И оказалось, что даже если расторг договор им нужно ещё один месяц оплатить! Это что за правила такие! Видят, что бизнес загнулся во время карантина , так они ещё хотят денег срубить !!!
Очень ругались с этой компанией из-за пустяка! Мне очень важна была наклейка, на которой присутствует надпись - объект охраняется! Кем и как не важно! У меня постоянно рядом с магазином трутся алкаши и вечно происходит сработка, потому что горит вывеска и они думают, что магазин работает , начинают дёргать за ручку! Мне просто это уже надоело и я надеюсь, что хотя бы эта наклейка их вразумит! Но сотрудники постоянно только и говорят, что привезут и конечно же каждый раз забывают об этом! Это такой нелепый косяк с их стороны!!!
Я плохо разбираюсь в технике , но обмануть меня и тут не получится! Мне рассчитали оборудование и в общем случае в смете было 18 датчиков! Привезли оборудование, я конечно не стал все проверять , думал в такой компании можно доверить спокойно установку! В итоге не досчитал 2 датчика! Теперь менеджеры уверяют , что якобы в смете было количество позиций всего , а не только датчиков! Но они не подумали, что я-то смету сохранил! Теперь конечно я работать с ними точно не буду! А то решили на мне заработать!
Предложение этой компании было единственным и мне сказали, что могут приехать на следующий день и все бесплатно установить по какой-то их акции! Поэтому не стали с коллегами дальше выбирать и сразу подключились! Но пожалели через неделю! Так как охранники на тестовый выезд не приехали вообще! Но а теперь мне Сотрудники пытаются доказать, что я поздно оплатил, поэтому не сразу подключили меня на их пульт! Вопрос, почему об этом не оповестили! И ещё один , зачем соврали в самом начале, что сделают все за один день?!Вот подумайте, прежде чем начинать с ними работать !!!
Система их работы мне совсем не понятна ! Постоянно запрашивают оплату , хотя я всегда и так вовремя оплачиваю ! Но создаётся впечатление , что я заядлый неплательщик! Меня это Мега не устраивает ! + Звонят на номера моих сотрудников и тоже уточняют об оплате и о постоянно предлагают свои дополнительные услуги !!! Я уже обо всех их акциях знаю!!! И всех видах охраны мы тоже знаем! Как же они не понимают , что мне больше ничего не требуется! Но звонки не прекращаются!