Обслуживание рейса , который произошёл 9 декабря 2016 года в 15-12 Абинск-Краснодар просто хамское! Я стою в кассе пос. Ахтырский жду, когда придёт проходящий автобус( билеты продают только по прибытию) автобус приходит и водитель выйдя из автобуса начинает звать меня:" молодой человек, садитесь!". На что я возразил, что я предпочитаю приобрести билет в кассе. Я приобрёл билет, багажный билет . Водитель был в это время у кассира. Когда он вышел, я попросил его открыть багажное отделение для постановки багажа. Он стал отказываться открыть мне, мотивируя тем, что багаж должен проверить контроллер. потом начал повышенным тоном пререкаться с моей супругой, которая сделала ему замечание. Я ему прямо сказал, что его задело, что я отдал деньги за проезд не ему, а приобрёл официальный билет. Этим и объясняется его хамское поведение. После всего он соизволил открыть багажное отделение и я поставил свой чемодан.
Когда билеты проверяли в салоне, я указал контроллеру на недопустимое поведение водителя. Она сказала мне, что он успел поругаться и с ними.
Прошу не ставить таких нервных водителей в рейсы, или выдавать им успокоительное перед рейсом.
Прикреплены файлы: image.jpeg