Jeep Wrangler (чёрный)ремонт мкпп,обратился с шумами,выбивающей первой и задними передачами,при приёме авто ,обещали разобрать отдефектовать,запчасти самостоятельно заказать,разобрали отдефектовали и сказали необходима замена вилок и шестерни + синхронизатора задней передачи с первой всё нормально...,маленький ньюанс у нас этого в катологе нет,найти,заказать сами не сможем-машина разобрана ищите где хотите,на вопрос, а как же так вы же говорили,что всё найдёте...,это не я ,это скажем вася или петя....,а может и вообще ни кто не говорил,всё это в тоне ,а не пашёл бы ты на.....,искал сам, нашёл,ждал заказ два месяца,собрали ,уехал...,стал замечать что первая недовключается и бывает её выбивает...,вернулся сообщил мастеру,он подвёл к менеджеру(крупный -лысый),тот выслушал мастера и не говоря не слова развернулся и ушёл...,со слов мастера это типа да,переделаем....,ни тебе извените нам жаль ,что так вышло(ведь понятно,что опять разбирать,опять пару месяцев запчасти ждать).....,чёт посмотрел я на этого доброго парня и подумал,что нервы мне явно дороже,поехал на другое сто,коробку сняли,отдефектовали,замена шестерни и синхронизатора первой передачи,как можно было не заметить лопнувшую деталь???,САМИ НАШЛИ И ЗАКАЗАЛИ ОНИ,Что супермены,вы тогда кто? Сейчас всё отлично.В процессе ремонта коробки ,ремонт то долгий привёз амортизаторы и рулевой демфер,всё отдал в коробках,предварительно вскыл и показал мастерам,что всё комплектно...,в итоге потерян пыльник демфера,на вопрос где? ответ- не было!!! Менеджерам этого сто хочу напомнить,что они работают в сфере услуг и им ни кто ни чего не должен,это они должны культурно и вежливо ,а главное качественно обслуживать население и пока они это не поймут,будут такие отзывы.