У НЭСК Анапы нет интерактивного сайта онлайн для прямой оплаты и передачи показаний счетчика потребленной электроэнергии. Например, как у межрегионгаза и у банков. Работают как в прошлом веке и принимают показания на бумаге – по телефону не считают за данные. Сотрудники НЭСК не умеют пользоваться интернетом. НЕ смотря на то что малое предприятие ООО «Судебная экспертиза» оплатило авансом вперед на полгода, сотрудники НЭСК Анапы злоупотребляют служебным положением и запугивают штрафами и без предупреждения отключили электроэнергию. Вошли в сговор с чиновниками администрации Анапы Краснодарского края и издеваются над малым бизнесом. Прокуратура и антимонопольный комитет скромно молчат. Главный эксперт ООО «Судебная экспертиза» Н.В. Рерих sydekspert@mail.ru
АО "НЭСК" оказывает некачественные услуги. Уже 4-й год с весны по осень подают ~160 В, вместо 220 В, деньги брать не зазывают при этом, а договор не выполняют. Постоянные пербои с электроэнергией, как и сейчас без предупреждения отключили Авиагородок (9-ка), Краснодар. Продукты пропадают, больные люди без сплитов страдают, как мой отец например, инвалид после инсульта случившегося на жаре, оставили его снова в пекле. Ненавижу их всей душой! Обращения в Администрацию Президента, Администрацию Краснодарского края, в Роспотребнадзор, в сам НЭСК, ничего не дают, предлагают идти в суд, занимаются отписками или покрывательством, вместо того, что бы как и положено чиновникам заниматься проблемами граждан. Частично это показано у меня на видео (наберите в Ютуб "НЭСК Некачественные услуги").
г. новороссийск, Гора Великая, ул. Легендарная.Постоянно выключают свет-перегрузка, это ответ от нэска.2-3 раза в неделю подают на одну фазу меньше, в итоге в домах нет света, тепла, воды. У нас частный сектор, газа нет, отопление электричеством. Как перезимовать в таких условиях? Просим помощи в нашем обращении.
Негативный отзыв о работе филиала ОАО НЗСК расположенного по адресу, г. Краснодар, ул. Тюляева 2/1. 07.11.2014 обратился для уточнения данных счет-извещения за электроэнергию - показания в графе "переданы абонентом" не соответствуют действительности и как следствие сумма задолженности тоже. Обращался в кассу - отослали в каб.3, оттуда в каб.2 и вновь в каб.3. В каб. 3 предложили написать заявление в кассу для проверки электросчетчика. К эл.счетчику у меня претензий нет, он опломбирован и работает исправно. Т.к. находится вне квартиры я за него ответственности не несу и заявление писать не собираюсь. А для проверки эл.счетчиков предусмотрены контрольные обходы должностных лиц ОАО "НЭСК". Поэтому предлагаю каждому заниматься своим делом. А работой сотрудников каб.3 филиала ОАО "НЭСК", которые не смогли (не захотели) разобраться в сложившейся ситуации, не просто не доволен- возмущен. О чем намерен подать соответствующую жалобу.