Приобрела холодильник Nord-АХ-245-010, через 2-3 недели перестал работать исправно. Сервисный центр ООО "Полаир-Сочи"забрал на ремонт. Спасибо.08.10.12 звоню спросить,как обстоят дела.Отремонтировали,планируют в среду отвезти, но это еще неточно. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ВЕЖЛИВО (а ведь могу еще и на английском говорить) попросила заранее позвонить и предупредить, чтобы оставить ключи от квартиры соседям. Не звонят во вторник, я не беспокоюсь, потому что сказали ведь, что это неточно. В среду звонят и говорят, будьте дома-привезем. Я говорю-я же попросила, почему не позвонили???сначала говорят, что звонили (непонятно кому правда), а потом уже вроде и не звонили-а что мы должны всем звонить????прошу в четверг привезти, а они сообщают, что доставка лишь по средам. замечательно в кавычках.слов нет.попросила ведь ПО-РУССКИ. не понимают. кладу телефон, потому что сказать НЕЧЕГО от такого сервиса.в следующую среду-значит в следующую среду. Через 5 минут звонит директор и НАЧИНАЕТ ХАМИТЬ. ЦИТИРУЮ-ТЫ ЧЕГО ТРУБКУ БРОСАЕШЬ,ТЕБЕ ХОЛОДИЛЬНИК НУЖЕН?ОТВЕЧАЮ-ДА. ОН В ОТВЕТ-ЕСЛИ ТЕБЯ ДОМА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ, НА КОЛЕНКАХ ПОЛЗАТЬ БУДЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ЕГО ТЕБЕ ПРИВЕЗЛИ.И бросает телефон, не давая мне даже ничего сказать в ответ.Это, простите, что такое?Я работаю в Адлере, и не могу все бросить по пробкам приехать. Это что за сервис?Я вела все разговоры вежливо. В чем проблема, я не могу понять? и, что вы о себе возомнили вообще?