Сегодня 24.12 была в вашем магазине на Старокубанской, живу напротив поэтому часто захожу туда(точнее заходила), мало того что как всегда кассира нет на месте(но к этому привыкаешь), в этот же раз я опаздывала, и несколько раз позвала продавца, после 3 раза вышли 2 женщины, но прошли мимо меня к холодильникам(ничего не сказав), от такой наглости я возмутилась, и попросила что бы меня обслужили, на что мне поступил такой ответ "вы что не видите, я товар разбираю", какое дело, мне, клиенту, до того что они разбирают товар? В итоге она пришла и с хамством начала меня обслуживать, на вопрос о том как ее зовут мне последовал ответ "как надо так и зовут", второй продавец пыталася ее успокоить и извиниться, и как оказалось продавца зовут Наталья, когда я попросила жалобную книгу мне сказали что она мне не нужна, и так как я торопились мне пришлось удалиться, но когда я зашла вечером с целью написать жалобу, мне опять нахамили, сказав что я такая молодая к ним цепляюсь, и что жалобой книги у них нет, якобы она у начальства. И заявили что они вообще могут закрывать магазин на время приема товара, так ни кто и не против, закрывайте, а если не закрыли будьте добры делайте свою работу качественно. В связи с этим у меня вопрос, в вашей фирме вообще проводят собеседования или вы просто берете хамов с улицы?
Сегодня отправила ребёнка купить яйца в магазин, находящийся по адресу: Краснодар, ул. 1-мая, 430. Ребёнок принёс сдачу 24 рубля с 1000 рублей!!!! Пошла разбираться в магазин по этому поводу, на что продавец спокойно так сказала: « что вы кричите, ну бывает у всех ошибки....» . Только возникает вопрос, почему она не ошиблась в свой адрес? Если покупает ребёнок, значит можно так в наглую обманывать? Или это нормальная практика для них?
Доброго времени суток! Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шепси. Убедительная просьба провести уроки вежливости и порядочности для продавца с прекрасным именем Аида!!! Ведет себя нагло, хамит, ухмыляется, обсчитывает, пробивает в чеках лишние позиции. Мотивируя, якобы случайно с предыдущего чека пробилось… Продукция мне нравится, но отношение к нам пенсионерам далеко не на высоте… С таким отношением продавцов к покупателям Агрокомплекс теряет свое лицо.
Был в магазине, расположенном в г. Новочеркасске, на ул. Буденовской. Продавщица меня обслуживала хорошо, товар не плохой, покупкой доволен остался, но мою покупку огорчила другая продавец, вышла из полсобки и на весь магазин начала орать, на продавца, который мне товар продавала. Мне было очень неприятно. Учитывая, что в выражениях она не стеснялись. Представляю как она с покупателями себя ведёт. Позор!!!! Проводите курсы вежливости.
В Краснодаре в магазине Агрокомплекс купила обезжиренный творог в голубой мягкой упаковке ,в твороге оказалась муха !это пипец !никогда больше не возьму !
Магазин Агрокомплекс в ст Полтавской по ул Жлобы это что то,зайдешь в магазин продавцы вечно с недовольными лицами, сидят на кассах разговаривают о своём,пока не позовёшь не подойдут в отдел колбас, спросишь по поводу продукции отвечают так как будто ты им что то должен,о продукции говорить вообще нечего,вечная просрочка,большой выбор колбасы обязательно дают колбасу которой уже три недели,ссылаясь на то что им с таким числом только привезли,купила сосиски пакет завязывают так что не развяжешь,не будешь его в магазине разрывать что бы проверить качество, домой принесла они все липкие хотя утверждали что свежие это вообще что ? Продукция желает быть по качеству и сроком по отношению к цене получше,А продавцы если их можно назвать так пускай поучатся у девочек которые торгуют в аналогичном магазине по ул Ленина в Полтавской,всегда приветливые и просрочку не подсовывают и в магазин приятно заходить
купили в "Пятерочке" ЧЕВАПЧИЧИ, колбаски для жарки. Классная штука. Одно НО:
* * *
Состав: говядина, и ещё 41 компонент.
На вкус мясо есть, а по факту, его нет.
молодцы, что доп ингредиенты пишите мелким почерком. Если написать весь вложенный мусор, то я сомневаюсь, что это купят.
а вообще молодцы, на вкус съедобно. На днях купили в крупном магазине сухую колбасу в вакуумной упаковке, из Черкизово.
Дома прочитали мелкий почерк, по факту нет там мяса, куриные отработки и остальное классические консерванты.
Одним словом: ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ. В И Ленин.
Скажите пожал. Ваши водители имеют отношение , доступ к утилизации вашей просроченной продукции есть ли полномочия у водителей экспедиторов этим заниматься ? Более того что если они не выбрасывают в мусор как может вы им поручили а расспространяют это ,,жить второй жизнью,,. Разве утилизацией не должно заниматься специализированное предприяьие? Что если Господин Ткачев узнает об этом? Думаю что если буду замечать такое и дальше сделаю видео и........
28 февраля примерно в 13 часов в магазине по адресу Краснодар, уд.Гоголя(район кооп.рынка) приобретала суповой набор и головы. Дала продавцу 5000руб, на что мне сказали сдачи нет. Когда я достала 200руб, мне было сказано что я пришла деньги менять? Стоимость покупки была 148руб. Сдачу мна дали 2 руб. Когда я попросила еще 50 руб.,продавец сказала что ей кажется что я дала 150руб. Предложила снять кассу, открыла ее, достала деньги, положила не считая, заглянула к себе в карман на фартуке и только потом позвала другого продавца пересчитать кассу. В кассе оказалось все правильно. На предложение другого продавца посмотреть камеру не отреагировала.
Дело конечно не только в 50 рублях, но и в том что надоело, что нас дурят нагло,разговаривают с нами кагбуд то я что то должна продавцу. Я пришла купить, а не продать. Если нет сдачи, попроси вежливо подращет, скажи спасибо и не выговаривай покупателю ни чего. . Может конечно я и ошиблась, но положив на стол деньги я посмотрела сколько дала денег.