Почему,всем плевать на сотрудников, заботитесь о собачках? А то, что люди пашут как рабы за копейки, да ещё постоянно лешают з/п. Работаю уже более 3-х в компании и понимаю, что работать становиться все хуже и хуже. Постоянно приходиться выкупать товар для того чтобы выполнить план по вашим безумным приоритетам дабы не получить угроз увольнений от РД и СВ. в ГК даже и не догадываются наверное, что происходит в дивизионах. То снеки выкупаем ( которые потом стали 10 коп.), то ласку, а детей своих чем кормить будем, этим же снеками а лаской запивать? Зато ура! Нас не уволили, спасибо, господа СВ нам разрешили работать! Вот теперь копим на очередные "вынужденные покупки". Очень обидно, коллективы доходят до отчаяния и с ужасом ждут новых приоритетов в декабре. Если бы руководство понимало, что в маленьких городах очень трудно убедить покупателя чтобы он начал стирать лаской или капсулами. Скоро новый год, очень хочется пожелать всем коллегам чтобы на новогоднем столе было много вкусного, а не приоритетных марок. Руководители компании, пожалуйста цените нас, мы очень стараемся и трудимся и мы очень любим свою работу!!! Это был отчаянный крик души.
Хочу сделать поправку к своему предыдущему сообщению, з/п лешают управляющие, а не в ГК, у нас в магазине это происходит на постоянной основе, вот интересно куда идут эти деньги? У нас продавцов-кассиров и так з/п мизер. Мы ведь ещё относимся к селу, не понятно что за разделения? Ну все равно работу свою люблю, наверное уместна поговорка о том, что везде хорошо где нас нет. Спасибо, что выслушали, на сообщение можете не отвечать!
подскажите куда обратиться чтобы исправить ситуацию? Я бывший работник Волгодонск 6 меня заставили уйти по собственному желанию в августе когда на магазин пришла работать Мама нашего Супервайзера Костенко Н.С. эти две женщины вели себя на магазине как на своей собственной территории, Супервайзер Костенко увольняет всех или доводит людей до увольнения своим отношением она унижает,орет,грубит сотрудникам и как я понимаю на нее нет управы пока я там работала то очень много узанала, как такое может быть что мы должны ходить раздавать журналы, должны сканировать штрих код ее мамы если продукцию взял человек сам, я ушла именно из за этого человека потому что мама ее сразу позвонила своей дочери и рассказала ситуацию на магазине,после всего приходя в магазин много девочек ушло все бегут от туда не из за зарплаты а и из за этих двух дамочек и с ними ни кто ни что не может сделать, не уже ли высшему Руководству плевать на текучку из за одного человека????
Добрый день. 04 октября 2014г в районе 17ч30мин-18ч00 я с семьей посетила магазин Санги Стиль, находящийся по адресу: г.Краснодар ул.Колхозная,79. Подойдя к стойке с косметикой Essence, мы с дочерью стали выбирать подводку для глаз. Выбрав нужный товар,мы решили, что это тестер, так как он свободно открывался, на нем не было защитных стикеров или упаковки. В связи с тем, что данный товар был в единственном экземпляре, мы обратились к продавцу-консультанту с вопросом, действительно ли это тестер. На что нам в ответ данная сотрудница заявила,что "тестеров нету". На мои слова,что на любую косметику должны быть тестеры, а если они отсутствуют, то должно быть уведомление на стойке с товаром или от консультанта, последовал ответ в претензионном тоне,что "вы выбираете такую дешевую косметику на которую тестеров не бывает", и что "я теперь сама должна сделать вам этот тестер?". На все последующие мои замечания данная сотрудница продолжала оговариваться и огрызаться. На моё законное требование представиться, назвать фамилию, показать свой бейдж и пригласить администратора или директора, она ответила, что никого нет, а затем просто развернулась и ушла. На просьбу к другим продавцам назвать фамилию данной сотрудницы, был получен ответ, что они не знают ее фамилии и имени.Чтобы не развивать дальше конфликт, мы вынуждены были уйти.
Прошу руководство компании наложить дисциплинарное взыскание на данных сотрудников и провести с ними аттестацию по вопросам правил поведения,обслуживания и консультирования покупателей сети магазинов Санги Стиль. В качестве наставников рекомендую привлечь продавцов-консультантов магазина Санги Стиль на ул.Одесская (между улицами Красная и Коммунаров), которые обладают высокой культурой и компетенцией в этих вопросах.
Решение о принятых мерах прошу сообщить на указанную эл.почту до 12.10.2014г.
С уважением, Елена.
Реально платят в Волгограде от8000тыс. до 10000тысяч продавцам,управляющим от 12000-18000 тысяч.И не заюывайте о штрафах! В этой сети штрафуют всех и постоянно,видимо любимая забава руководства. Но есть ревизии! И чем дольше вы работаете в сети тем больше выплаты по ним,очень мало магазинов которые укладываются в списание.Обычно ревизия -минус оклад (7тыс.рубл)Вот по этому постоянная текучка. Хотите выкупать сомнительный товар марки компании для плана,работать 12часов 21день в месяц, и платить штрафы-то Вам в Синги Стиль!
Добрый день.Сегодня была в мегазине Санги Стиль и мне очень жаль девочек которые там работают.В магазине жара 33 градуса и я не понимаю куда смотрит руководство,мне после 5 минут,стало плохо , а они бедные находятся там с 8.30 до 19.00.Это нормально?!Примите меры!
Здравствуйте.Существуют ли списывания испорченного товара в маг. санги стиль ? В некоторых маг .нет консультантов ,товар уложен неудобно: берёшь одно ,валится другое .Была очевидцем того, как покупателя заставили купить товар . т.к он упал и повредился .Законно ли это ? В других торговых сетях на такое идёт списывание .Ст холмская ,ул. мира.........
Покупатель не обязан выплачивать на товар, который повредился, если он был уложен неудобно или нарушены стандарты оформления витрины(т.е. нет отступа от края стелажа, расстояние между стелажами меньше положеного и т.д.). А чтобы требовать компенсацию испорченного товара нужно доказать, что товар испорчен по вине покупателя, а не потому что в магазине не потрудились разложить товар удобно.Юлия, а ваше "конечно, клиент обязан возместить..." говорит о некомпетентности!
Мне интересно, почему не реагирует служба безопасности на факты мошенничества управляющей ССКаневская 8 Кучеренко Я.Е.Постоянные расхождения в дни инкассации,как можно не доложить в сумку 39т.руб. и сказать извините они упали за стол? А вынос товара из магазина под запись- когда такое было? А главное реакция руководства - ноль! она же беременна, вдруг что случиться вот начальство и молчит. Мне искренне жаль коллектив данного магазина по итогам ревизии, с приходом этой управляющей магазин перестал вписываться в списание по результатам ревизии,особенно декор.косметики, стали недостачи у кассиров в кассе. Спасибо случаю что я там больше не работаю.
купила краску и блеск для губ со скидкой ценник на блеск был заставлен товаром. попросила сделать возврат блеска так как ценна меня не устроила не отходя от кассы. на что мне нагрубили,нахомили.прошу вас разобраться в данной ситуации. из таких продавцов страдает весь коллектив.г.Таганрог ул.Дачная,продавец Ирина и меннеджер этого магазина хамки......
Я являюсь постоянным покупателем магазина Санги Стиль который находится по адресу г.Гулькевичи ул.Короткова,4 Очень довольна коллективом, всегда встречают с улыбкой, доброжелательные,обязательно посоветуют и подскажут. Отличное обслуживание.МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо что не оставили моё сообщение без внимания. Спасибо, что дарите нам,покупателям столько различных акций,скидок и подарков. Удачных вам продаж. Так держать!
Здравствуйте.Проработала два месяца в Санги Стиль в г.Краснодаре по 12 часов 5 дней через 2 и иногда без выходных! Узнала что недостача и просрочку должны мы покупать хотя я пришла 2 месяца а товар был 2013 года и я должна его купить если не продать его за месяц до просрочки.НО это ещё не всё подняли минимальную продажу в магазине мол норма а магазин только 45% делает от этой суммы вот и получилось что за месяц реальной работы я получила 6100руб.как по договору а премия мол не наработали за месяц ВОТ ТАКАЯ РАБОТА ЕСЛИ НЕТ ЛЮДЕЙ ЗНАЧИТ И ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!Неблагодарная работа!!!