Хочу довести до руководства Вашей компании свое полное недоумение от непорядочных методов работы Вашего новороссийского подразделения Кубань-Вендинг. Эти методы полостью подрывают авторитет не только подразделения но и Вашей компании в целом. Зимой 2013 года у нас появилась идея установки кофейного аппарата в нашу гостиницу в Дивноморске. В интернете я нашел контакты нескольких компаний занимающихся вендингом. От Вашей компании и получил телефон Вашего представителя в Новороссийске - Игоря . После устного разговора с ним еще зимой и его посещения нашего заведения была достигнута договоренность об установке кофейного аппарата и снэкового в начале июня 2013. После чего мы на популярных форумах о гостиницах на побережье заявили в новостях что в новом 2013 сезоне кроме прочих изменений к услугам гостей будет кофейный и снековый автомат. Хочу заметить что ресурс на котором это было заявлено очень популярный. Его посещает большое количество как отдыхающих так и владельцев гостиниц и гостевых домов на побережье.
В мае 2013 года было несколько созвонов с Вашим представителем Игорем где он заявлял что сначала у него сломалась машина и привезти аппарат во время не получается, потом в Геленджике проходило какое-то популярное мероприятия куда аппарат был необходим в первую очередь. Одним словом постоянно находились какие-то поводы задержки поставки оборудования. И в конце концов сегодня 20.06 было заявлено что кофейный аппарат нам поставлен вообще не будет т.к. как вдруг оказалось что это не достаточно выгодно. На все доводы о том что зачем было тогда договариваться и называть концертные сроки и в конце концов просто врать несколько раз. Ответ был просто гениальным "это рынок" Возникает вопрос а в начале этих переговоров после предоставления сведений о количестве номеров человек и посещения нашего ГД это было не понятно выгодно это или нет??? Почему нельзя было заявить это в начале переговоров еще зимой или хотя-бы до начала сезона? Мы потеряли кучу времени и возможностей. И давно могли решить эту проблему. Пока нас нагло водили за нос прошла треть сезона. Это называется нарушением договоренностей и просто непорядочным поведением. Дело не в том что, нам очень плохо будет без этого аппарата. Мы в принципе можем позволить себе купить его (и все ваше представительство в Новороссийске до кучи) есть в принципе и другие варианты (капсульные машины и тд)У нас не стояло цели заработать на кофе. Мы хотели сделать приятное нашим гостям. Просто в отличие от ваших представителей в Новороссийске мы дорожим соей репутацией. Уже после четкой договоренности и даже определения места установки аппарата в мае мы на популярных форумах в интернете с большим количеством посетителей как отдыхающих так и владельцев гостиниц и гостевых домов мы заявили о том новостях что среди прочего в новом сезоне у нас появится кофейный аппарат и возможно снэковый. Я думаю это сообщение сослужило неплохой рекламой вендинга среди гостиниц и гостевых домов Дивноморска и Геленджика. И теперь получается прошло 20 дней лета аппарат не появился и теперь оказывается что и не появится. т.к. какой-то умник решил что это не выгодно. То есть в феврале марте апреле и мае было выгодно а в конце июня стало не выгодно. Еще раз хочу сказать проблема в том что нас грубо обманули. Расчитывая на обещания вашего представителя которого вы нам рекомендовали мы несем репутационные потери.
Так вот ,если вы не вмешаетесь и не исправите ситуацию в ближайшие несколько дней мы вынуждены будем на тех же популярных интернет ресурсах с большим количеством ваших потенциальных клиентов во первых извиниться перед своей аудиторией, а во вторых объяснить почему так получилось и какими методами работает представительство Вашей компании в Новороссийске и соответственно компания в целом. Мы очень постараемся предостеречь наших коллег по рынку от сотрудничества с таким непорядочным партнером. Очень надеемся что все это касается всего лишь одного из сотрудников либо возможно представительства, и надеемся что Вы все же дорожите репутацией своей компании на рынке.