Добрый день, хотелось бы спросить об порадоксе компании, рост цен в жизни растёт стремительно, но это никак не складывается на зарплатах сотрудников склада Краснодар,даже взять предыдущий год товара было меньше, продаж естественно тоже, ставка рабочих была оптимальной при объёмах работ. Сейчас же людей также но работы в 2 раза больше и разнообразней, распределение тоножа идёт не равномерно и не логично, одни получают то что они сделали, а другие то что им дадут. Это явление можно описать как экономия на рабочих. Все компании которые так поступают пользуются плохой репутацией, если они не уважают своих РАБОЧИХ, то на клиентов им и подавно плевать , всевозможные штрафы, отношение Наташи начальника склада очень сомнительное, на рабочем месте нет проктически никогда, все вопросы она решает с опозданием и практически в телефоном режиме лёжа на диване, ведёт себя агрессивно и не держит людей за людей! Такое ощущение, что она только вышла с колонии и сразу начальник склада, но не удивительно в нашей стране и такое возможно.
Доброго времени. Хотела бы выразить благодарность торговому представителю Сергею (ст.Ладожская). Единственный из торговых,который меня не бесит, всегда чётко расскажет о товаре, предложит что-то новое,подходящее под твою сферу деятельности и пожелания(а не как некоторые мямли,начинающие умолять купить то,что тебе не нужно). В любой день и время отвечает на звонки и без проблем проконсультирует. Большое спасибо за таких торговых представителей.
Добрый день! Оставлю свои 5 копеек. Пельменев- истеричный,нелогичный,импульсивный самодур! Очень часто наблюдаются перемены настроения ( телка пмсная,ей Богу). Сам себе на уме. Как таких в руководстве держат?!!
Хотел бы поднять вопрос о старшем смене филиала г.Краснодар-тютюля вадиме.Этот мерзкий,никчёмный,трусливый подхалим и интригант,достал сборщиков своими необоснованными штрафами,не всех конечно,есть у него и свои любимчики(допустим Коля,который разбил две газели),не разобравшись подписи лепит в накладных.Придумывает какие-то правила и говорит что это директор сказал, хотя это лож!Устроил панибратство с кладовшиками дневной смены(они кстати тоже паразиты и лодыри).В своей смене аферы мутит,забивает на сборщиков оптовиков которые по блокам а сборщики ему с зп отдают долю.Когда не было камер он участвовал в воровстве,получал откаты и прикрывал. приблатнённых,на его глазах блатные(так их назовём) грузили на рохли упаковки с полётной плёнкой,до 20 коробок за раз,через дальние ворота(забора тогда не было) грузили по ночам машины и пивом тоже,он всё это видел и не жаловался что зп маленькая, как сейчас и досих пор говорит что при Сереже(был тогда главный по складу)было лучше.С него надо три шкуры содрать, а потом вышвырнуть как шавку.Примите во внимание
Продукция хорошая, а вот сотрудники работать не желают, они считают, что клиент им всем обязан, постоянно приходится выпрашивать заявки, а затем доставят товат тот который они считают нужным вместо заказа
Добрый день. Хотелось бы оставить очень негативный отзыв о торговом представителе Саше,работающим по Усть-Лабинскому району,в ст.Воронежской. Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью и пренебрежительным отношением к работе.Приняв от ИП заявку забывает её провести,привозят не тот товар. А самое ужасное могут и вообще ничего не привезти. Постоянно несём потери из-за простоя. Жаль что из-за таких работников общее впечатление о компании плохое. Руководство обратите внимание на своих торговых представителей. Научите их работать с людьми.
Много времени прошло, отзыв о бо мне увидел недавно. Ответ таков НАТАША надо вовремя ПЛАТИТЬ. И тогда вам будут доставлять все в срок, потому что доставка у нас ежедневная. Я вам предоставил другого менеджера, но и тут все не так, опять мешает своевременная оплата. Разберитесь в своих желаниях. А Кс Сервис не сбер банк и его сотрудники. Для проведения заявок мы неспонсируем со всего кармана. Умейте вовремя платить и тогда все будет хорошо.
Я конечно прошу прощение ..случайно проходил мимо! Ну раз уж я здесь уже ..пару слов! Так вот ...Владимир ещё тот подонок. Подвести всеми возможными и невозможными способами человека к увольнению по собственному, того который поднял с колен этот филиал-по меньшей мере это подло..вам не кажеться?! А уволив одну из лучших роботников офиса под надуманым предлогом, посадив на её место свою любовницу...я извиняюсь конечно!!! Володенька, вам книги писать надо с вашей фонтазией( в основном фантастические), а не пивом торговать. Ну и как вы любите P.S. рано или поздно вы всеровно упадете, падать вам просто придеться с большей высоты, а это больно.
Здравствуйте руководители КС Сервис! Работаю с Вашей компанией 3 года (ИП Фроленко) и всё устраивало, пока не возник вопрос по дебиторской задолженности. Торговые представители и супервайзеры КС Сервиса и подразделения Хайнекен об отсутствии таковой знают и подтверждают этот факт, однако решить вопрос с отгрузкой товара не могут, ввиду наверное занятости и "звёздности" вышестоящих руководителей. Большая просьба к финансовому директору Компании, помогите резрешить ситуацию, расшевелите своих сотрудников. Заранее Вам спасибо!