Это п.....ц товарищи, работаем с более чем пятью десятком поставщиков - но эта шарашка под названьем "КС Сервис" просто уникальная, создается впечатление что работодатель платит им просто за то, что они являются на работу...и всё. К сути, - сейчас 16 августа 2017 время 17-00 - и я жду свое пиво (в Усть-Лабинск) Т Р Е Т И Й день - Ч Т О Э Т О ??? При такой-то конкуренции, и так разбрасываясь клиентами долго Вы не протянете. Представителям фирмы мягко говоря нас....ть на то, что по их милости я несу вполне реальные убытки. Сто раз пожалел связавшись с этой фирмой - обязательно постараюсь внести эту фирму в список НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ поставщиков и естественно распространю среди коллег - что б на порог не пускали КС Сервис.....
Здравствуйте, Сергей Владимирович! В Анапе невозможно узнать у операторов никакой информации, так как они вечно заняты своими делами( общением, питанием, вечными перерывами)! Это продолжается всё лето! Очень грубо отвечают и хамят на любые просьбы касательно работы.Чем же они так заняты???? Жалуются на работу и зарплату, что они еще многое делают на своих местах! Единственные сотрудники которые готовы помочь- это логист и кассир! Отдельная благодарность им, что не смотря на загруженность всегда помогут.
Отвратительно работает компания. Мы в Динской, на улице+40, а у них нет в наличии разливного пива на остатках, постоянно перебои с Ставропольским заводом.,торговые предлагают стекло, которому осталось неделя срока. Не хочется с такой компанией сотрудничать. ПОЗОР ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.
Увожаемы Королёв Сергей, произошла такая ситуация, 10 мая в гор Краснодар на складе км сервис, я про работал 1,8года не было не каких проблем, но в последний месяц, мне не додали 22т р!! И не Владимир, и не Наталья, не смогли объяснить не чего! Просто тупо завтраками кормят! Прошу разобраться!!!
Ваши торговые представители работают отвратительно!!!! Сами добавляют в заявки клиентов то, что им нужно продать для плана. За возврат товара, в связи с системой ЕГАИС берется не каждый, пользуясь этим ваши торговые совсем обнаглели! Кто дал им право лезть в карман клиента?! Объясните пожалуйста своим торговым представителям, как работать. Ассортимент вашей компании и цены вполне удовлетворяют, но к сожалению работа агентов - нет.
А вот мой магазин компания оставила без пива на Новый год, говорят 4 января разберёмся. Уже не первый раз подводят, но эта ситуация из ряда вон выходящая. Кто мне компенсирует это? Притом что звонила торговому и просила проверить все ли в порядке. Отношение безолаберное. Буду полностью отказываться от работы с ними и другим не буду советовать.
Извините , наболело
Торговый представитель в четверг взял заявку-по расписанию привоз товара в пятницу.
В субботу звоню-ответ сегодня привезем ,хватит кормить завтраками....Почему оплата в срок -а товар когда захотим .Самое интересное.....за 2 квартала отгрузили,а к нам не успели.
Ребята по доставке так и норовят облапошить продавцов недодавая товар.ребята работайте по принципу сказал-сделал..а не когда захочу. Вы потеряли еще 2 клиентов...досвидос